Смысл пригонять автомобиль из Германии @ AutoDeutschland.ru

Осмотр автомобиля в Москве

Нужно осмотреть авто - кидайте ссылку на avtorevizorro@mail.ru или в Direct Instagram
Осмотр и проверка автомобиля перед покупкой - 5000

Разумеется я лоялен к большим заказам (подбор), поэтому за каждый 4-й осмотр я ничего не беру

Если нужно осмотреть много автомобилей сразу - 15 000 день работы (обычно удается осмотреть 5-8 автомобилей)

Осмотр корпоративного парка (много авто в одном месте) - в зависимости от сложности и объема 10 000 - 15 000

Мастер класс - 15 000. Если вы в состоянии сами выбрать авто, но вам нужно показать куда смотрет, я проведу для вас мастер класс. Проедем и на живых примерах покажу что и как.

Торг на автомобиль с пробегом - 5000. Осматриваю, нахожу поводы для торга и сообщаю вам. Гарантии, что цена снизится я не даю, но в 99.9% услуга окупается.

ЧТО ВХОДИТ В ОСМОТР? ВСЕ!

Проверка кузова (крепеж, зазоры, стекла, пластик, стикеры, метки, уплотнители, и т.п.)
Проверка лкп (визуальная проверка качества окраса, шагрень, переходы, признаки не заводского окраса)
Замер толщины лкп толщиномером (ну куда ж без этого)
Проверка узлов и агрегатов (внешний осмотр, течи и запотевание, нештатные элементы и крепеж, звук и шумость работы, состояние элементов подвески и агретов под днищем)
Проверка документов (проверка истории регистрации, проверка наличия ограничений, проверка на розыск, проверка в реестре залогов, дтп)
Чтение ошибок (если продавец позволяет подключаться или если в этом есть смысл)
Проверка пробега (сопоставление косвенных признаков, степени износа деталей и специфических особенностей модели, возможные следы в электронике автомобиля)
Пробная поездка (единственный способ оцень работу АКПП или робота, важный инструмент при оценки исправности двигателя и подвески)
И вообще проверю все, что можно проверить без подъемника, частичной разборки и все, что позволит владелец.
Разумеется поторгуюсь (без гарантии результата).

После осмотра я вышлю подробный фото и видео отчет.

Примеры осмотров

С реальными примерами осмотра самых интересных машин вы можете ознакомиться в моем БЛОГе на Live Journal.

  • Осмотр Mercedes GLS

    Осмотр Mercedes GLS 350 2016 года с пробегом 5 000 км.

    Можно ли распознать затоталенный авто за 5 млн.руб. без толщиномера.

    Читать
  • Осмотр BMW X 5

    BMW X5 50i (F15) 2013 года с пробегом 62 000 км.

    Можно ли доверять официальному дилеру BMW и программе Premium Selection.

    Читать
  • Осмотр Audi A4

    Audi A4 (B9) 2.0 TFSI 2015 года с пробегом 3500 км.

    Можно ли доверять официальному дилеру Audi и программе Audi с пробегом PLUS.

    Читать
  • Осмотр Porsche 911

    Porsche Carrera S (991) 2012 года выпуска с пробегом 82 000 км.

    Можно ли доверять представительству Porsche и на что похож б/у 911.

    Читать

Чего я не делаю и что может пойти не так

Чего я не делаю:

В силу определленых аспектов, некоторого риска, и прочих нюансов, я НЕ залезаю в мотор, и НЕ разбираю чужие авто.

Замер компрессии и осмотр эндоскопом проводится в специализированном сервисе или у дилера (обычно это решает продавец), ровно как и осмотр днища со съемом пластика.

ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: не все частные продавцы дают фотографировать свои автомобили. И абсолютно все продавцы не любят тратить время на различных посредников. Я всегда делаю фото и видео отчет, НО, только если это разрешает продавец.

ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?

Машины может не быть (совсем левые автосалоны и совсем бестолковые перекупы, к которым я хожу только по вашей настоятельной просьбе)

Машину могут отказаться показывать под благовидным предлогом или вовсе без оного (характерно для трейд-ина официального дилера, потому что увы мир тесен и меня узнают)

Продавец может внезапно закончить осмотр и "свалить" при виде толщиномера, диагностического сканера, или просто поняв, что "косяки" его машины уже "спалили".

Машина есть, с ней все хорошо, но документов нет, хотя и должны быть (обещали по телефону и клялись, что с этим проблем не будет)

Путаница, характерная для крупных холдингов: ой, а эта машина на самом деле в резерве, ой а эта машина на самом деле на другой территории, ой, а ее уже 100 лет как продали, менеджер ошибся и т.п.

Машину действительно могут увести из под носа - тут я бессилен. Хорошее предложение моментально привлекает к себе покупателей (оповещение о новом объявлении всем приходит одновременно), и побеждает в этой гонке тот, кто окажется ближе. Я просто могу не успеть до нее доехать, потому что блин пробки!

Покупка нового автомобиля у официального дилера. Подводные камни

Наличие: самое простое - автомобиля из объявления нет и никогда не было

Цена: цены указанной в объявлении нет и никогда не было, либо стоимость подтвержденая по телефону оказалась не реальной.

Скидки: кому-то удается выбить дисконт, а кого-то заставлют платить даже за коврики - не обман, но обидно

Договор: всегда внимательно читаем что подписываем - вариаций миллион вплоть до вступления в секту и предачи всего имущества саентологам.

Ожидание ПТС: все хорошо, машину показали, деньги заплатили, и туту вы узнаете, что птс будет только через месяц, а через месяц попросят подождать еще месяц...

Навязанные услуги: вроде шли покупать авто и денег хватало, и в старховой хорошие скидки, а уехали на авто в кредит и каско посчитали втридорога.

Трейд ин: тут как ни крути, а вы останетесь в минусе и большом, все уловки - это отдельная большая тема.

Приемка: всегда внимательнейшим образом смотрите ВСЕ! Автомобиль на площадке дилера это потенциально поврежденный донор запчастей, и не важно, что вы за него уже заплатили. Кроме того прежде чем стать вашим на автобиле проехался не один десяток людей - бывает что-то повреждают.

Это стандартные проблемы при покупке нового авто. Здесь я не рассматриваю варианты с банкротсвом дилера, продажей одного авто несколько раз и т.п. В любом случае, лучше быть параноиком, чем доверять продавцу.

ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО. Это распространенные схемы на грани фола, официальные дилеры редко ими пользуются, в основном, это удел серых дилеров и автосалонов:
- набрать предоплат и обанкротиться;
- взять вашу машину на реализацию и обанкротиться;
- завлечь низкой ценой и, после внесения части денег, заявить о значительно более высокой цене;
- взять вас в заложники подписанным договором и выкачивать из вас деньги под различными предлогами.

Покупка почти нового автомобиля у официального дилера. Подводные камни

Дилерский парк: не слушайте менеджера и сказки про личное авто руководства дилерского центра. Если авто стояло на учете на дилере, значит машина работала 24 часа в сутки, и была сразу всем. И подменным авто, и авто для тест-драйвов, и машиной для детей ключевых клиентов, и донором запчастей, дробилкой, косилкой, сеносноповязалкой и т.п.

Авто "после представительства": единственный повод связываться с такими авто - очень интересная цена. Если же цена рыночная - лучше поискать другое авто, потому что эта машина - РАБОТАЛА и никто ее не жалел.

Гарантия: всегда узнавайте в какой момент начала отсчитываться гарантия и сколько еще осталось - тут вариаций много и в худшем случае машина окажется вовсе без гарантии.

Битое авто: единственная причина по которой у машины из дилерского парка может быть маленький пробег - это серьезное дтп, в результате ккоторого машину разложили на несколько месяцев ремонта.

Смотанный пробег: если следов дтп нет, а на одометра 1000-5000 км пробега - просто ищите лучше признаки корректировки пробега и обязательно их найдете.

Хватит надеятся на чудо - задача дилера выгодно продать, а не отдать вам новый автомобиль за две трети стоимости.

Покупка почти нового автомобиля у частного продавца. Подводные камни

Залог или кредит: очень распространенная и больная тема. Самое плохое, что очень тяжело проверить (увы реестр залогов тут слабый помощник)

Ну а в остальном тот же список проблем, что и выше

Покупка автомобиля с пробегом. Подводные камни

Уже не важно у кого вы покупаете авто, у официального дилера, в автосалоне, у перекупщика или у честной и благополучной семьи. Обмануть могут везде.

Документы: дубликаты ПТС, несоответсвие года выпуска, кол-ва владельцев, залоги, кредиты, обременения, запрет на регистрационный действия - не ленитесь и проверяйте все!

Ограничения: могут всплыть в любой момент, проверять нужно как на момент осмотра, так и в момент передачи денег продавцу.

Битый: думаю тут все очевидно. Если думаете что восставноленных авто после "тотала" (полной конструктивной гибели) не бывает или это относится только к Фокусам или Камри - подумайте еще раз или почитайте мой блог.

Смотанный пробег: мотают все - иначе не продашь. Сам факт смотки не пугает, но было бы не плохо понять какой на самом деле пробег, чтобы трезво оценить расходы на содеражание.

Ну и еще миллиарды возможных комбинация, как гнилое яблоко найденое на помойке продать подороже под видом нового.

При покупке б/у верно правило - не связывайся с автосалонами. К сожалению, объявления частников о продаже авто могут оказаться все тем же автосалоном. Позвонив, спрося все наводящие вопросы, уточнив все, что можно, вы все равно можете нарваться на "площадку"

И ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ:

Факт корректировки пробега и доказательства этого факта - не всегда одно и тоже. Автомобиль с пробегом 400 000 км можно вычистить "под ноль", удалить показания изо всех блоков, поменять детали интерьера, сделать РЕАЛЬНУЮ сервисную историю у дилера. Но это все равно будет автомобиль с пробегом 400 000 км.

 

Яндекс.Метрика