Смысл пригонять автомобиль из Германии @ AutoDeutschland.ru

АвтоРЕВИЗОРРО контакты

Со всеми вопросами обращайтесь на avtorevizorro@mail.ru

Так же можете писать и задавать глупые вопросы (только не очень много) в Direct Instagram

Если вам нужно осмотреть авто - кидайте ссылку на avtorevizorro@mail.ru или в Direct Instagram

Если вам ОЧЕНЬ срочно нужно осмотреть авто - кидайте ссылку и напишите, что вам правда срочно, можете написать два раза

Если вам нужно подобрать авто - пишите на avtorevizorro@mail.ru или в Direct Instagram

Если вам ничего не ответили - ничего это не значит. Писем, спама, обращений, предложений, вопросов о смысле жизни и прочие прошения страждущих льются нескончаемым водопадом. Стараюсь ответить всем, но ваше письмо или сообщение может просто затеряться в общей куче. Если вам не ответили - просто напишите еще раз.

AvtoREVIZORRO канал на YouTube

БЛОГ на LiveJournal

Блог на Drive2.ru

Если вы из СМИ, у вас СУПЕР-МЕГА-ИДЕЯ, вы предлагаете сотрудничество или вам показалось, что в блоге написано про ваш автосалон - обращайтесь на avtorevizorro@mail.ru

НЕМНОГО О СЕБЕ

Наверное, стоит объясниться, ибо будь я на вашем месте, то уже давно бы задался вопросом: "Что этот парень о себе возомнил и какого хрена себе все это позволяет?".

Если угодно - то у меня есть дар. Я ВИЖУ АВТОМОБИЛИ! Прям насквозь, как рентген, только без радиации. Дар не врожденный, а самый что ни на есть обыкновенный, т.е. приобретенный. Вы тоже сможете легко в себе его воспитать. Все что для этого требуется - посвятить всю свою жизнь автомобилям.

Рос я в 90-е, это когда из Германии привозили всякие диковинные автомобили за бесценок, а в каждом гаражном кооперативе было по 3-4 разборки. Собственно, в гаражах я и предпочитал проводить время: сосед слева занимался маляркой, сосед справа кузовщиной, а сосед напротив - искал тазы по газете "Из рук в руки", шаманил и продавал на Люберецком рынке.

А еще была крутая штука под названием ПЕРЕГОН - купить машину в Германии и доставить ее на родину через 2 диких африканских страны с филиалом Сомали (никакого шенгена и союзного государства тогда не было, зато было 6 границ). В общем занятие для настоящих сорви-голов и крутых волосатых мужиков. Трудно поверить, что я такой старый, но я успел таки покататься на этом атракционе.

А потом были 2000-е, это когда возили в Литву две половинки, а потом продавали одну целую, но за дорого и уже на авто.ру (ну или все через те же "Из рук в руки"). А в середине 2000-х началась Америка! Куча дико крутых и дорогих машин, укатанных до состояния троутарной плитки (или поребрика).

А еще был 2008 - это когда продавалось все, что отбрасывало тень и имело колеса. А еще были всякие кризисы, введение заградительных пошлин и прочие санкции, делать в которые было нечего и все свободное время посвящалось тюнингу, "проектам", тайм-атакам, капам, выставкам, автозвуку и прочим, весьма заразным венерическим заболеваниям.

В общем, проехал на всем и по многу, видел все, владел всем, ломал все, чинил почти все, разобрал собственными руками с сотню машин, и даже с десяток потом собрал обратно, видел маленькие пробеги, видел большие пробеги, знаю где у Феррари открывается бензобак, у Ламборгини капот, у Дефендера ключ зажигания, а у TVR замок двери, и даже видел настоящего утопленника в настоящей Германии. И да, мой личный рекорд скорости - 307 км/ч (хоть и было это давно...).

Теперь развлекаюсь тем, что смотрю на детские разводы в большом болоте под названием Москва. И заодно разлекаю вас.

И я все еще люблю автомобили. ОЧЕНЬ.

 

 

 

Яндекс.Метрика